Непромокаемая одежда для детей
Информация
- Адрес: https://tim-tim.ru/
- Автор: Mr. Web
- Сфера деятельности: Одежда
- Тип сайта: Интернет-магазин
- Версия MODX: Evolution
- Дата запуска: 31.01.2019
Описание
Нереально тяжелый проект был длинною в три года. Нет конечно, не мы так долго его делали, а по вине заказчика, который периодически забивал на него, потом возвращался, бросал на пол пути, и спустя время опять все по кругу.
Сама компания является производителем и имеет две категории покупателей: оптовики и розница. А принцип торговли у каждой категории покупателей совершенно разный. Для оптовиков пришлось делать формирование эксель файла на стороне сайта, чтобы вместе с заказом приходил отдельный файл.
По мимо этого наличие вопроса по наличию размерного ряда тоже заставило плотно потрудится и сделать два варианта просмотра из каталога товара и отдельная страницей в виде таблицы. Обновление остатков сделали через загрузку файла в экселе. И ещё десяток менее значимых, но все же нестандартных плюшек внутри, чтобы администратору работалось веселей.
Комментарии (11)
Для добавления комментариев вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.
Aber 13.03.2019 09:45 #
Понимаю, что изображения оптимизировали ради увеличения скорости загрузки страницы, но баннер с соц сетями грустновато выглядит.
Mr. Web 13.03.2019 09:56 #
Короче держимся пока, но видимо придется переверстывать слайдер…
Олег 14.03.2019 06:29 #
Mr. Web 14.03.2019 06:35 #
Тут сам факт, понимаете, заказчик тупит. Надо ведь из соц сетей на сайт зазывать, ибо тут покупка совершается, а не с сайта уводить юзера. Согласитесь?!
Олег 14.03.2019 06:46 #
Олег 14.03.2019 06:39 #
1) На мобильные устройства теперь, походу, стало модно «забивать» хороший такой болт:
developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Ftim-tim.ru%2F&tab=mobile
2) Вёрстка — HTML на уровне, CSS — хромает:
validator.w3.org/unicorn/check?ucn_uri=https%3A%2F%2Ftim-tim.ru%2F&ucn_task=conformance#
3) Результат выдачи поисковой системы сайта по запросу «о нас»:
( ВЫ искали «о нас»)
Записей не найдено.
Между тем, страница «О нас»: tim-tim.ru/about живёт и здравствует.
4) Фавикон — ОК!
5) На странице карточки товара — первый список (1, 2, 3, 4) — это что вообще? Нет, я потом понял, что количество, но почему во втором списке тогда слово «Размер» не поленились написать, а для первого «Количество» — руки отнялись?
6) И как вообще этот товар покупать, если кнопки «Купить» нет? Что это за магазин такой, если купить нельзя?
И это только после 5 минут тестирования. Сыро и недоработано, постыдились бы выставлять.
Сорри за прямоту, я бы не выставил ресурс без основной свой функции — хотя бы «липовую» кнопку прикрутил покупки.
Mr. Web 14.03.2019 06:52 #
А на счет стыдится, так нам нечего. Тут посещалка в среднем больше тысячи prntscr.com/mxm82a, заявки с трудом успевают менеджеры отрабатывать.
Олег 14.03.2019 06:56 #
Ага, а почему кнопки «Купить» сразу нет, что за скрытность-то?
Вы сами тут настаивали на том, что покупки должны быть на первом месте, нет? А тут кнопка «Купить» в «прятки» играет, с какого рожна она сразу в глаза не бросается? Юзабилити — у?
Для меня это настолько очевидно, что мне даже в голову не пришло, что её скрывают, ну воть честно-честно.
Повторю своё мнение: сайт сырой, приводите в порядок, потому и пишу, что мне он понравился. Удачи.
Mr. Web 14.03.2019 07:01 #
Юзеры блин складывают в корзину, а потом выясняется, что размер не тот выбрали.
А теперь надо обдумано выбирать размер, что они и делают. Хотите покажу, сколько они за ночь наделали?! Ахните…
Олег 14.03.2019 07:03 #
Делайте экан предварительного просмотра заказа, если уж на то пошло.
Это моё мнение — можете с ним не соглашаться, ваше право и ваш бизнес.
Удачных проектов.
Mr. Web 14.03.2019 07:06 #
Это знаете как пациент приходит к доктору и начинает умничать и советовать как его лечить. Уже давно послал бы их, не будь там мой товарищ при делах.
И вам Олег, тоже удачных проектов!!!