Непромокаемая одежда для детей

https://tim-tim.ru/
Этот сайт не использует MODX? Сообщить администрации об ошибке
Структура и удобство навигации4.13
Оформление / дизайн4.00
Качество HTML верстки4.90
Интерактивность4.13
Функциональность4.13
Содержание4.10
Оценка: 4.23 Проголосовало: 30

Информация

  • Адрес: https://tim-tim.ru/
  • Автор: Mr. Web
  • Сфера деятельности: Одежда
  • Тип сайта: Интернет-магазин
  • Версия MODX: Evolution
  • Дата запуска: 31.01.2019

Описание

Нереально тяжелый проект был длинною в три года. Нет конечно, не мы так долго его делали, а по вине заказчика, который периодически забивал на него, потом возвращался, бросал на пол пути, и спустя время опять все по кругу.

Сама компания является производителем и имеет две категории покупателей: оптовики и розница. А принцип торговли у каждой категории покупателей совершенно разный. Для оптовиков пришлось делать формирование эксель файла на стороне сайта, чтобы вместе с заказом приходил отдельный файл.

По мимо этого наличие вопроса по наличию размерного ряда тоже заставило плотно потрудится и сделать два варианта просмотра из каталога товара и отдельная страницей в виде таблицы. Обновление остатков сделали через загрузку файла в экселе. И ещё десяток менее значимых, но все же нестандартных плюшек внутри, чтобы администратору работалось веселей.

Комментарии (11)

  1. Aber 13.03.2019 09:45 #

    Как я Вас понимаю. Иногда заказчики затягивают с решением и проверкой.
    Понимаю, что изображения оптимизировали ради увеличения скорости загрузки страницы, но баннер с соц сетями грустновато выглядит.

  2. Mr. Web 13.03.2019 09:56 #

    да тут знаете с этим баннером вообще такая замута… Заказчик совсем не в теме и хочет чтобы тут линки на эти соц сети были. Представляете себе?! Юзер зашел на сайт, плюнул на это дело и ушел в соц сеть =)))
    Короче держимся пока, но видимо придется переверстывать слайдер…

    1. Олег 14.03.2019 06:29 #

      А что мешает для ссылки атрибут target="_blank" прописать? Пусть открывается соц.сеть в другом окне. И волки сыты, и овцы целы…

  3. Mr. Web 14.03.2019 06:35 #

    Ну Олег, это само собой! Дело в том, что я вовсе против соцсетей, а тут ещё и на самом видном месте. Есть же вон в футере иконки, кому надо найдут.
    Тут сам факт, понимаете, заказчик тупит. Надо ведь из соц сетей на сайт зазывать, ибо тут покупка совершается, а не с сайта уводить юзера. Согласитесь?!

    1. Олег 14.03.2019 06:46 #

      Поверьте, кнопки соцсетей — на данный момент не самая большая проблема этого, в общем-то мне симпатичного, ресурса.

  4. Олег 14.03.2019 06:39 #

    Ладно теперь по сайту.

    1) На мобильные устройства теперь, походу, стало модно «забивать» хороший такой болт:

    developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?url=https%3A%2F%2Ftim-tim.ru%2F&tab=mobile

    2) Вёрстка — HTML на уровне, CSS — хромает:

    validator.w3.org/unicorn/check?ucn_uri=https%3A%2F%2Ftim-tim.ru%2F&ucn_task=conformance#

    3) Результат выдачи поисковой системы сайта по запросу «о нас»:

    ( ВЫ искали «о нас»)

    Записей не найдено.

    Между тем, страница «О нас»: tim-tim.ru/about живёт и здравствует.

    4) Фавикон — ОК!

    5) На странице карточки товара — первый список (1, 2, 3, 4) — это что вообще? Нет, я потом понял, что количество, но почему во втором списке тогда слово «Размер» не поленились написать, а для первого «Количество» — руки отнялись?

    6) И как вообще этот товар покупать, если кнопки «Купить» нет? Что это за магазин такой, если купить нельзя?

    И это только после 5 минут тестирования. Сыро и недоработано, постыдились бы выставлять.

    Сорри за прямоту, я бы не выставил ресурс без основной свой функции — хотя бы «липовую» кнопку прикрутил покупки.
    Комментарий был изменён 14.03.2019 в 06:43

  5. Mr. Web 14.03.2019 06:52 #

    Да вы это, видать сонный или как?! Вы размер то выберите, размер одежды нужно выбрать, тогда и кнопка появится.
    А на счет стыдится, так нам нечего. Тут посещалка в среднем больше тысячи prntscr.com/mxm82a, заявки с трудом успевают менеджеры отрабатывать.

    1. Олег 14.03.2019 06:56 #

      Да неть, бодренький.

      Ага, а почему кнопки «Купить» сразу нет, что за скрытность-то?

      Вы сами тут настаивали на том, что покупки должны быть на первом месте, нет? А тут кнопка «Купить» в «прятки» играет, с какого рожна она сразу в глаза не бросается? Юзабилити — у?

      Для меня это настолько очевидно, что мне даже в голову не пришло, что её скрывают, ну воть честно-честно.

      Повторю своё мнение: сайт сырой, приводите в порядок, потому и пишу, что мне он понравился. Удачи.
      Комментарий был изменён 14.03.2019 в 07:05

  6. Mr. Web 14.03.2019 07:01 #

    Сразу кнопка была, но потом убрали, от греха подальше =)))
    Юзеры блин складывают в корзину, а потом выясняется, что размер не тот выбрали.
    А теперь надо обдумано выбирать размер, что они и делают. Хотите покажу, сколько они за ночь наделали?! Ахните…

    1. Олег 14.03.2019 07:03 #

      Блин. Если пользователи «лажают» — значит разработчик «налажал» первым и дал им эту возможность.

      Делайте экан предварительного просмотра заказа, если уж на то пошло.

      Это моё мнение — можете с ним не соглашаться, ваше право и ваш бизнес.

      Удачных проектов.
      Комментарий был изменён 14.03.2019 в 07:04

  7. Mr. Web 14.03.2019 07:06 #

    Да чего налажал то?! Я начал с того, что с заказчиком байга сплошная. Была кнопка как положено, это же по их настоянию приходится мутить крутить.
    Это знаете как пациент приходит к доктору и начинает умничать и советовать как его лечить. Уже давно послал бы их, не будь там мой товарищ при делах.
    И вам Олег, тоже удачных проектов!!!
    Комментарий был изменён 14.03.2019 в 07:08


Для добавления комментариев вы должны или зарегистрироваться.

Сообщить администрации об ошибке

Сайт "Непромокаемая одежда для детей" на самом деле не использует MODX?
Пожалуйста, сообщите нам об этом случае. После ручной проверки сайт будет удален из
каталога, а его владелец будет заблокирован при умышленном нарушении правил.