Сдаюсь и пишу сюда. Протанцевала с бубном неделю, да так ничего и не добилась.
Создан новый сайт в поддержу группы в соц сетях (изначально была лишь группа, после, как говорится, все развилось)
Установила тикеты для простоты работы будущего владельца. Руками в форме на сайте перенесла 70 отзывов из соц сети (по одному, копируя).
В самом разделе с отзывами все отлично. Но епт, беда в слайдере «Последние отзывы» на главной странице. Он (отзыв) там один. Единственный. Самый свежий. И так всегда.
Полазила в базе, но так и не нашла ту зарытую Жучку, в которой можно убрать сведения о том, что отзывы все были оставлены мной — 1 человеком. Айпи меняла, емэйлы. Толку ноль.
Читала на форумах, что
[[!TicketLatest?
&tpl=`tpl.Tickets.main`
&limit=`6`
&fastMode=`0`
&includeContent=`1`
]]
Выводит как раз таки по 1 тексту от 1 человека, а как это обойти? И что, совсем никак нельзя из админки новый тикет написать?
Скоро с ума свихнусь. Это четвертый сайт, на который я ставлю тикет, но в этот раз я уже хочу таки добиться его бесперебойной работы (предыдущие разы сносила и делала просто форму с отправкой на ящик и migx).
Спасибо заранее за советы.
Олег 14.03.2016 20:48 #
Олег 15.03.2016 06:03 #
TicketLatest выводит по одному последнему комментарию из каждой темы.
У вас все комментарии к одной теме, решение для вашего случая:
Вараника 15.03.2016 07:37 #