Не приходит письмо — Оформление заказа в Shopkeeper3
Версия MODX: Revolution
Здравствуйте! после оформления заказа на соответствующей странице не приходит письмо. В чем проблема?
Комментарии (12)
Для добавления комментариев вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.
Павел Романов 31.08.2016 14:28 #
Выложите код вызова SHK и FormIt на странице оформления.
Опишите подробности — просто не приходит, но редиректит на страницу с подтверждением или вообще ничего не происходит? Есть ошибки в логе?
Раньше работало, а сейчас нет? Если да, то что делалось на сайте?
виктор 31.08.2016 15:03 #
&hooks=`spam,shk_fihook,email,FormItAutoResponder,redirect`
&submitVar=`order`
&emailTpl=`shopOrderReport`
&fiarTpl=`shopOrderReport`
&emailSubject=`В интернет-магазине "[[++site_name]]" сделан новый заказ`
&fiarSubject=`Вы сделали заказ в интернет-магазине "[[++site_name]]"`
&emailTo=`[[++emailsender]]`
&fiarReplyTo=`[[++emailsender]]`
&fiarToField=`email`
&emailFrom=`[[++emailsender]]`
&emailFromName=`[[++emailsender]]`
&fiarFrom=`[[++emailsender]]`
&redirectTo=`21`
&validate=`address:required,fullname:required,email,phone:required`
&errTpl=`<br />[[+error]]`
]]
Павел Романов 31.08.2016 16:08 #
Если там нет, то попробуйте в параметрах &emailFrom и &fiarFrom прописать адрес, соответствующий домену сайта.
То есть, если домен site.ru, то так (и validate поправьте заодно):
виктор 31.08.2016 16:11 #
Павел Романов 31.08.2016 16:20 #
Просто по умолчанию Денвер их сохраняет локально.
виктор 31.08.2016 16:17 #
виктор 31.08.2016 16:22 #
Павел Романов 31.08.2016 16:29 #
виктор 31.08.2016 16:28 #
Павел Романов 31.08.2016 16:32 #
Там можно и нормальную отправку почты настроить и письма сохранять в удобочитаемом виде (например, в eml-формате).
виктор 31.08.2016 20:32 #
виктор 31.08.2016 20:32 #