в новый чанк shopOrderForm_new
Сначала редирект работал
Код шаблона:
<!DOCTYPE html>
<head>
<title>[[*pagetitle]]</title>
<link rel="stylesheet" type="text/css" media="screen" href="css/main.css" />
<base href="[[++site_url]]" />
</head>
<body>
<div id="main_cont">
[[$header_ware]]
<h1>Оформление заказа</h1>
[[!FormIt?
&hooks=`spam,shk_fihook,email,FormItAutoResponder,redirect`
&submitVar=`order`
&emailTpl=`shopOrderReport`
&fiarTpl=`shopOrderReport`
&emailSubject=`В интернет-магазине "[[++site_name]]" сделан новый заказ`
&fiarSubject=`Вы сделали заказ в интернет-магазине "[[++site_name]]"`
&emailTo=`[[++emailsender]]`
&fiarReplyTo=`[[++emailsender]]`
&fiarToField=`email`
&emailFrom=`[[++emailsender]]`
&emailFromName=`[[++emailsender]]`
&fiarFrom=`[[++emailsender]]`
&redirectTo=`19`
&validate=`address:required,fullname:required,email,phone:required`
&errTpl=`<br /><span class="error">[[+error]]</span>`
]]
<div id="zakaz">
[[!Shopkeeper3@cart_catalog2]]
<h2>Для оформления заказа, заполните данные:</h2>
[[!$shopOrderForm_new?]]</div>
</div>
</body>
</html>
Шаблон оформления заказа не менялся, при попытках удалить строки с заполнением имэйла/адреса/способов доставки в shopOrderForm_new заказ в админку падал, но редирект не выполнялся.
при переключении на стандартный чанк shopOrderForm редирект происходил, а потом вдруг перестал
исходный чанк не менялся, айдишник страницы «спасибо за заказ» 19 и не менялся
Два вопроса:
1) как убрать ненужные поля в оформлении заказа
2) и почему перестал работать редирект (может какие-то лимиты в админке по количеству заказов или еще что)?
P.S. письмо о заказе на почту не приходило никогда, но с этим вопросом я еще не разбиралась, почту еще не настраивала, нигде исходящий почтовый адрес и доступ к нему не прописывала
Павел Романов 28.10.2016 19:45 #
Sovest 29.10.2016 17:39 #
не редиректит (страница не перезагружается), заказ в админку поступает. Может проблема в том что у меня не происходит перезагрузка страницы?
Код:
Павел Романов 29.10.2016 18:13 #
Sovest 29.10.2016 18:29 #
при том сейчас он не редиректит даже с исходным shopOrderForm<br />
я когда начинала оформляла страницу заказа периодически меняла shopOrderForm_new на shopOrderForm, чтобы найти момент, когда отваливается редирект, правила только шаблон и shopOrderForm_new в какой-то момент оно все перестало работать
я понимаю, что код либо работает, либо нет, нет тут магии, есть только кривизна рук =))) поэтому и думаю, может где-то происходит переполнение или лимиты какие-то, хотя маловероятно, чтобы редирект был с этим связан…
Павел Романов 29.10.2016 18:59 #
Если всё, что нужно, прописано в чанке shopOrderForm_new и существует чанк shopOrderReport, то должно работать.
Логика такая:
Сначала запускается Shopkeeper. Он формирует саму корзину и переменные в сессии для заказа.
Далее вызывается FormIt и за ним — сам код формы.
При отправке по очереди срабатывают скрипты, которые указаны в параметре &hooks. Причём, если какой-то выдал ошибку, то далее все стопорится.
spam — проверка на СПАМ
shk_fihook — запись данных заказа из сессии в базу (приложение «Управление заказами») и формирование плейсхолдеров для писем.
email — отправляет письмо менеджеру с данными, которые подготовил shk_fihook
FormItAutoResponder — отправляет письмо покупателю с теми же данными.
redirect — просто открывает страницу, которая прописана в соответствующем параметре, если все до этого прошло нормально.
То есть, если у Вас не приходит письмо менеджеру (не срабатывает хук email), то всё, что за ним просто будет проигнорировано.
Разбирайтесь с письмами и все остальное заработает.
Смотрите лог ошибок — FormIt туда пишет всю информацию в таких случаях.
PS
Кстати, можно немного упростить вызов:
Sovest 30.10.2016 11:22 #
логи проверила — пусто, позвонила хостеру, проверили на сервере — нет ошибок.
shopOrderReport существует (стандартный, изменения не вносила)
Может быть можно как-то иначе сделать редирект не через формит, поскольку заказ в админку падает, без письма на почту заказчикам жить можно, но нужно как-то пользователей информировать о том что они его сделали