Установил MODX Revolution с нуля всё ок, сервер подходит по всем требованием ни каких ошибок при установке не было. Пишет установка прошла успешно. Но в дминку **** не пускает! делаю восстановить пароль на почту приходит письмо с новым паролем
перехожу по ссылке активировать, перехожу ввожу новый пароль и не ****, ни чего не пишет просто страница обновляется и ни куда не входит. Первый раз решил поюзать модикс и такая *…
Как решить этот вопрос?
Чистая установка и в админку не пускает?
Версия MODX: Revolution
Комментарии (10)
Для добавления комментариев вы должны авторизоваться или зарегистрироваться.
Олег 02.11.2018 10:12 #
Игорь Сухинин 02.11.2018 10:32 #
Руслан Алеев 02.11.2018 13:25 #
Nikolai 02.11.2018 13:42 #
Лим Сергей 02.11.2018 15:59 #
Nikolai 02.11.2018 16:27 #
Лим Сергей 02.11.2018 16:28 #
Лим Сергей 02.11.2018 16:30 #
Nikolai 05.11.2018 17:54 #
Хостер ответил
Согласился шоб он попробовал переустановить, посмотрю что будет.
Nikolai 08.11.2018 07:53 #
Все спасибо за помощь, Лим Сергей тебе отдельная благодарность ))))
____ответ хостера_________________________________
Доброй ночи.
Приносим свои извинения за столь долгий ответ. Нам требовалось больше времени на поиск проблемы с CMS MODX.
С помощью панели управления Plesk была установлена версия modx-revolution 2.3.3 (выпуск 56)
Авторизоваться в панели можете по ссылке: ===========
======
==========
Вам необходимо очистить кэш в браузере или воспользоваться другим, авторизация через Microsoft Edge работает: ================
Что касается версии ранее установленной вами, то проблема заключалась скорее в самой версии CMS о чем так же сообщали многочисленные сообщения на специализированном форуме MODX.
Обновить CMS до нужной версии вы можете самостоятельно через админку сайта с помощью специальных утилит, но гарантия того, что на прежней версии будет работать авторизация корректно нет.
Я пробовал после установки версии с Plesk обновится до последней версии и получил прежний результат по отклонению любых введенных данных при авторизации.
Уточните, пожалуйста, по данной заявке мы еще можем чем-то вам помочь или заявку можно закрывать?
С уважением, Соколов Евгений,
Отдел техподдержки Hoster.KZ