Установил готовую сборку shopkeeper 3 отсюда — modx-shopkeeper.ru. После отправки заказа Администратору письмо с Заказом на почту приходит, всё нормально, а письмо на почту Клиента НЕ ДОХОДИТ, а приходит это на почту Администратора в СПАМ

При том само письмо — в виде вложения с пустым полем «От кого»:

SMTP отключен, т.к. при включенном и настроенном SMTP вообще ничего не отправляется (даже Администратору)
Вот код вызов Formit:
" сделан новый заказ
&fiarSubject=Вы сделали заказ в интернет-магазине ""
&emailTo=
&fiarReplyTo=
&fiarToField=email
&emailFrom=
&emailFromName=
&fiarFrom=
&redirectTo=10
&validate=address:required,fullname:required,email:email:required,phone:required
&errTpl=<br /><span class="error"></span>
zzherik 06.11.2018 14:16 #
prnt.sc/lf09uj
Павел Романов 06.11.2018 15:12 #
То есть если сайт на домене site.ru, то там пропишите, например, info@site.ru
zzherik 06.11.2018 16:46 #
А site.ru, так же, как и домен почты mail@site2.ru, который указан в Системных настройках в emailsender — оба находятся (и @site.ru и @site2.ru) под управлением biz.mail.ru.
Хостинг провайдер порекомендовал добавить TXT-запись —
в настройки домена site2.ru и подождать обновление DNS-серверов.
Посмотрим через сутки, надеюсь заработает…
zzherik 06.11.2018 19:04 #
zzherik 07.11.2018 06:41 #
Но тем не менее &emailFrom помогло, спасибо!